✓ Возврат товара надлежащего качества
Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Порядок действий:
-
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
- копию накладной получения украшения (в случае досавки курьером DPD или доставка Почта России )
- копию квитанции об оплате
- копию бирки
- фото украшения
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
-
На ваш Email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
-
При доставке заказа курьерской службой на дом — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт DPD и отправить посылку с украшением по указанному в Email адресу (отправка товара осуществляется за счет покупателя).
-
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
✓ Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий:
-
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить
- копию накладной получения украшения (в случае досавки курьером DPD или доставка Почта России )
- копию квитанции об оплате
- копию бирки
- информативное фото брака украшения
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
-
На ваш Email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
-
При доставке заказа курьерской службой на дом — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт DPD и отправить посылку с украшением по указанному в Email адресу (отправка товара осуществляется за счет покупателя).
-
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Обратите ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака украшения, в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока (6 месяцев )
- не соблюдены правила по уходу за ювелирными украшениями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- отсутствие необходимых документов.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
✓ Возврат предоплаты
Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи ), необходимо выполнить несколько простых шагов:
-
Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты»
- копию накладной получения украшения (в случае досавки курьером DPD или доставка Почта России )
- копию квитанции об оплате
- копию бирки
- фото украшения
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
-
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.